Люби своих врагов на случай, если твои друзья окажутся ублюдками (с)
ученики:
1.Это очевидно, только доказать надо! (А то!!!)
2.Я знаю, что это такое, но не понимаю, что это такое! (Тут без стакана кефира не разберешься!)
3.Мне либо всё очевидно, либо всё непонятно! (См. предыдущий комментарий.)
4.При повороте угол между двумя ТОЧКАМИ сохраняется. (А ДЛИНА прямой, их соединяющей?)
5.Так как треугольник сел под круг, то и точка села под круг. (А решение накрылось медным тазом, простите, кругом!)
6.Ты в этом случае не как математик поступал, а как нормальный человек. (Это комплимент или повод к драке?)
7. Мы проводим через это дело многочлен. (А вы уверены, что он пройдет?)
фразы преподов:
1.В день у нас два занятия: одно полегче, другое попроще. Дилемма: с какого начать? (Начните с третьего!)
2.Кто согласен? Никто не согласен. Все не согласны, но не важно! (Демократия ЛМШ в натуре.)
3.Вы всё ещё пишите уравнения с дробями? Тогда мы идем к вам! (Тайд отдыхает!)
4.Что дальше писать, я не знаю. Ну, то есть, знаю, но не хочу. (То есть хочу, но не могу. То есть могу, но не буду… Последовательность можно продолжить.)
5. Изыди, лишнее создание! (Лучше бы кетчупом поделился!)
диалоги:
1. Пр.: Ну что, мы зря только что алгоритмом Евклида занимались?
Уч.: Да!!!
2. Пр.: Помните, у нас была задача?
Уч.: Нет!
3. Пр.1: Не могли бы Вы прокомментировать Ваш листочек, я его не читал.
Пр2.: Я сам его не читал!
4. Пр.: Занятие уже подходит к концу.
Уч.: Все занятия?
Пр.: Да, ты завтра уже можешь ехать домой!
юмор,конечно специфический, но мну улыбнуло)
1.Это очевидно, только доказать надо! (А то!!!)
2.Я знаю, что это такое, но не понимаю, что это такое! (Тут без стакана кефира не разберешься!)
3.Мне либо всё очевидно, либо всё непонятно! (См. предыдущий комментарий.)
4.При повороте угол между двумя ТОЧКАМИ сохраняется. (А ДЛИНА прямой, их соединяющей?)
5.Так как треугольник сел под круг, то и точка села под круг. (А решение накрылось медным тазом, простите, кругом!)
6.Ты в этом случае не как математик поступал, а как нормальный человек. (Это комплимент или повод к драке?)
7. Мы проводим через это дело многочлен. (А вы уверены, что он пройдет?)
фразы преподов:
1.В день у нас два занятия: одно полегче, другое попроще. Дилемма: с какого начать? (Начните с третьего!)
2.Кто согласен? Никто не согласен. Все не согласны, но не важно! (Демократия ЛМШ в натуре.)
3.Вы всё ещё пишите уравнения с дробями? Тогда мы идем к вам! (Тайд отдыхает!)
4.Что дальше писать, я не знаю. Ну, то есть, знаю, но не хочу. (То есть хочу, но не могу. То есть могу, но не буду… Последовательность можно продолжить.)
5. Изыди, лишнее создание! (Лучше бы кетчупом поделился!)
диалоги:
1. Пр.: Ну что, мы зря только что алгоритмом Евклида занимались?
Уч.: Да!!!
2. Пр.: Помните, у нас была задача?
Уч.: Нет!
3. Пр.1: Не могли бы Вы прокомментировать Ваш листочек, я его не читал.
Пр2.: Я сам его не читал!
4. Пр.: Занятие уже подходит к концу.
Уч.: Все занятия?
Пр.: Да, ты завтра уже можешь ехать домой!
юмор,конечно специфический, но мну улыбнуло)