Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Путешествия (список заголовков)
20:56 

Люби своих врагов на случай, если твои друзья окажутся ублюдками (с)
завтра утром уезжаю.
сейчас собираюсь.точнее должна собираться, но вместо этого суматошно брожу по нету, удаляю фотки с цифровика,набиваю плеер всем, чем можно...
завтра утром на электричках, на ночь раньше мы приедем в лмш.
год ждала, аж прям не верится

@настроение: нихрена не успеваю+жара+устала седня что-то

@темы: Позитив, Путешествия, ностальгия...ЛМШ

19:50 

Вот я приехала с окружной...

Люби своих врагов на случай, если твои друзья окажутся ублюдками (с)
Начнем с того, что я ниче не выиграла, пролажала конкретно :depress: но это не самое страшноеСамое страшное будет в следующем посте, закрытом
В принципе никто от меня ничего не ждал да и я сама тоже.Обидно конечно, когда твой преподаватель говорит, "ты у нас умненькая, через экзамены поступишь" Это добивает :hang: какого хера везли в такую даль, в эту деревню
Тут я не совсем права-это хорошо, что я поехала,встретилась с ЛМШатскими :ura: ,было весело, правда мало,жаль что только Приволжский округ, и то не все....вступительную получиламне-то придется решать(
Пенза-это большая деревня,Ижевск рулит!!!Правда у них теплее и снег уже весь сошел, вчера около +20 было!!!
Раскажу об организации.
Во-первых,мы жили по 4 человека,в ДВУХМЕСТНЫХ номерах,туда просто притащили 2 кровати, поэтому в самой комнате места не было совсем,стол подпирал балконную дверьпотом,мы его все-таки передвинули и мы смогли выйти на свежий воздух,маы жили на 5 этаже, наши мальчики-на 2, руководители-на 4.
Во-вторых, изо дня в день, на завтрак, обед и ужин мы получали КОТЛЕТУ.Это просто ужас,сначала кто-то ел,к концу все стали подозревать, что это одни и те же котлеты, разогретые несколько раз.
В-третьих,как мы уезжали....это был кошмар.В маленький автобус вместимостью 20 человек влезло 2 делегации,Татарстан и Ижевск,37 человек со всеми вещами.Лично я сидела втроем с мальчиком и девочкой, причем моя нога была вывернута, а вытащить я не могу!!!!!через 5 минут нога затекла,а ехали мы полчаса....
В общем,организация хреновая+в санатории находились старики -ПЕНЗионеры и вечно бухие мужики,меня это напрягало.
Единственный плюс организаторам-за группу, которая выступала.Неплохо спели песни Люмена,Сплина,Кино,DDT,Любе+собственные песни


@темы: События, Воспоминания, Путешествия

___I don't feel any shame,I won't apologize____

главная